пятница, 22 октября 2010 г.

Переиздание моей книги "Языки программирования. Концепции и принципы"

Вышло из печати переиздание моей книги "Языки программирования. Концепции и принципы". Сделано это, что называется, «по многочисленным просьбам трудящихся», московским издательством ДМК-пресс http://www.dmk-press.ru/ , в серии «Классика программирования» ( :) ), на основе отсканированного оригинала книги, подготовленной мною ровно 20 лет назад по материалам курса лекций, читанного мною в МГУ и изданного (без меня ( :) )), в 1993 году в Москве издательством "Радио и связь". 
Я искренне рад поблагодарить всех друзей и коллег, оказавших содействие переизданию. 
Моя особая признательность ДМК-пресс и Ольге Львовне Свиридовой-Бондаренко. Именно Ольга Львовна примерно год назад задумала и осуществила подготовку копии первого издания, и как раз к этому моменту счастливым образом подоспела инициатива издательства. 
В итоге книга скоро появится в продаже, а пока можно посмотреть её внешнюю и внутреннюю обложки (чтобы прочесть отзывы, нужно щёлкнуть на картинке ( :) ).



Комментариев нет:

Отправить комментарий